ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг заявление
- по образцу №1 (в случае обращения получателя социальных услуг) или
- по образцу №2 (при обращении законного представителя получателя социальных услуг).
Законный представитель получателя социальных услуг представляет документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг.
Получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг следующие документы (при их наличии):
1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
2) справка о составе семьи получателя социальных услуг;
3) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида или медицинское заключение о нуждаемости в технических средствах реабилитации (для инвалидов) (при обращении за получением во временное пользование технических средств реабилитации).
В целях предоставления срочных социальных услуг в случае отсутствия у получателя социальных услуг документов поставщиком социальных услуг составляется акт собеседования и (или) акт обследования жилищно-бытовых условий получателя социальных услуг.